И с чего бы там кто то должен был сидеть? Может быть председателю стоит забить на все поездки по инстанциям и сидеть в помещении тсж в ожидании вас? А то вдруг он уйдет, а вы появитесь и не сможете забрать квитанцию?
А почему бы и не ждать: извините, но он для нас, а потом уже мы для него!
Сидеть непременно должен кто-то, либо техник, либо диспетчер на худой конец, это не моя прихоть, у нас в ТСЖ всегда есть кто-то, поэтому можешь обратиться с любым вопросом в любое время, а тут если что-то случится вы предлагаете ему звонить, но он действительно не может, да и не должен сидеть на одном месте, да и телефон его часто недоступен, да и речь-то идет в данном случае не о нем, а о любом сотруднике ТСЖ, который дежурит на доме в этот день.