Всем ДВС!
Всем доброго времени суток!
Не думали мы, что наш форум опустится до такого, однако факт остается фактом - негодные сообщения администрация сайта просто удаляет из форума!
Уважаемые модераторы, берите пример с мирового сообщества, позволившего Крыму выразить свое волеизъявление!
Сам удивлен!!! И уверен, что Сергей такими делами не занимается. Видимо был какой-то сбой.
По основной теме:
И о наболевшем (что было удалено) в прошлый раз - к вопросу о "целевом взносе" - интересная получается ситуация:
По акту ревизионной комиссии: На 01.01.2013 сальдо по статье "взнос на достройку" 2 399 475,57 рублей. Оборотов по счету нет. Однако далее указано, что по данной статье израсходовано 1 461 478,42 рублей. А также имеется перерасход - 529 797,38 рублей. При этом, остаток задолженности собственников - 2 325 000 рублей.
По отчету о проведенной аудиторской проверке за 2012-й год, остаток целевого взноса на расчетном счете ТСЖ на 31.12.2012 - 1 284 555 рублей.
Вопрос:
1) Почему, если были расходы по статье "взнос на достройку", этих оборотов нет в сальдо?
2) Если остаток входящий 1 284 555 рублей, израсходовано 1 461 478,42 рублей, почему перерасход 529 797,38 рублей, вместо 176 923.42 рублей?
3) Откуда взялся остаток задолженности 2 325 000 рублей?
В другой ветке уже выкладывались цифры по достройке. Суть их была простая:
Начислено на достройку дома - 9 870 000,00
Поступило за 2010 год - 6 742 000,00
Поступило за 2011 - 803 000,00
Поступило всего - 7 545 000,00
Долг - 2 325 000,00.
Именно такие цифры были получены мною год назад. И опираясь на них правление вело дальнейшие расчеты.
Сумма долга в 2 399 475,57 руб., которая фигурирует как в отчете ревиз.комиссии, так и отчете аудитора объясняется фразой из того же отчета аудитора, точнее из рекомендаций, размещенных здесь
http://gk10.su/images/stories/tsg/audit2012/img070.jpg, про отклонения данных АРМ и 1С.
В 2012 году практически не было поступления средств на достройку, и вычислительный центр не обновлял данные по 71-му лицевому счету. А в 2013 мы начали работу по досбору средств, учитывали их поступления. И разницу в данных устранили только в этом марте. Пришлось скрупулезно сверять все платежи, так как нередко средства на 71 счет поступали вместо 21-го, отсюда и такое "неровное" число остатка.
Далее о расходе средств:
2010 - 4 442 186,33.
2011 - 1 743 782,63.
2012 - 427 350,00.
2013 - 1 461 478,42.
От суммы этих расходов и имеем перерасход в -529 797,38.
И снова имеем расхождение, опираясь на остаток аудитора в 1 284 555,00.
Считая наши
реальные расходы получаем остаток в 931 681,04 руб. Почему у аудита больше?
А здесь проявляются некоторые тонкости бух.учета.
В 2011 году были потрачены 414000,00 на насосную станцию. Ее купили, установили, она работает, поэтому есть горячая вода на верхних этажах. Но аудитор говорит - эта станция должна учитываться как основные средства, поэтому сразу эти деньги списывать нельзя, а только частями, по амортизации.
Вот такие, вкратце, дела.
В завершение: остаток долга на данный момент уже 1 666 125,00.